Ошибка
OK
Информация
OK

Хроники Planeswalker’ов

Мультивселенная – пространство из великого множества миров, изобилующих самыми разными персонажами. Среди них особое место занимают Planeswalker’ы, путешествующие из мира в мир, переплетая свои судьбы с судьбами целых городов, континентов и миров. Эта статья для тех, кто любит разнообразие сюжетов магических историй, кто с нетерпением ждет новых вестей о любимых персонажах и с радостью делится ими с остальными. Но хочу вас предупредить: истории некоторых Мироходцев могут быть пугающими!

Art by Brad Rigney

Как вы знаете, Магия стремительно развивается, и вместе с игрой развивается история Мультивселенной. Вы можете встретить персонажей на иллюстрациях или в художественном тексте карт, в комиксах, книгах, видеотрейлерах, в Duels of the Planeswalkers и т.д. Сейчас во вселенной магии множество миров, героев, историй, но, если быть откровенным, я не могу сказать, что мы уделяем художественной части магии достаточно внимания. Сюжеты мультивселенной многим игрокам кажутся запутанными. Оно и неудивительно: когда вы видите один фрагмент истории в трейлере, другой – во флавор тексте карты или у нас на сайте, - немудрено потерять основную нить. И вот вы уже не понимаете, что происходит, кто кого убил или, напротив, спас.

Этой статьей я хочу систематизировать информацию об известных Planeswalker’ах и показать, что происходит с ними в данный момент истории Мультивселенной. При этом я не собираюсь просто пересказывать вам историю каждого из них! Вместо этого я поделюсь с вами тем, что мы в Magic R&D-команде думаем о происходящем. Возможно, это откроет для вас что-то новое.

Итак, «последние сводки о Planeswalker’ах Мультивселенной»!

Ajani Goldmane

Аджани появился на Теросе, чтобы помочь своей подруге Элспет, которая была избрана богом Солнца Гелиодом для борьбы с богом-Мироходцем Ксенагом. Ксенаг был побежден, но Гелиод, увидев в Элспет угрозу, отнял у нее жизнь, отправив в подземное царство Эреба. Сейчас Аджани мучают гнев и скорбь, он все еще находится в Теросе, один на один с предательством, несправедливостью и коварством Богов.

Solidarity of Heroes | Art by Eric Deschamps

Ashiok, Nightmare Weaver

Загадочный Мироходец Ашиок - хитрый художник сновидений в Теросе. Он использует подсознание людей, чтобы создавать элегантные ночные кошмары. Последним и наиболее впечатляющим достижением Ашиока было изменение снов и мечтаний бога Эфары, внушение ей эфимерных мыслей. Провернуть подобное было бы невозможно в одиночку – Ашиоку помог Бог Фенакс, укрывший мироходца от божественного взгляда Эфары.

Nightmarish End | Art by Willian Murai

Chandra Nalaar

Чандра встретила Planeswalker ‘а - шамана Рамаза, безумного провидца, который рассказал ей о загадочном драконьем свитке. Поиски свитка привели Чандру на Зендикар к Глазу Уджина, что в свою очередь вызвало высвобождение Эльдрази. Чандра преследовала Рамаза во множестве миров, намереваясь расплатиться за то, что ее использовали в своих целях. В результате Рамаз сбежал после битвы в мире Kaldheim, но Чандра смогла проследить за ним и узнать, что тот вернулся к Николу Боласу. У Налаар не хватило знаний и терпения, чтобы дальше преследовать обидчика, и она вернулась в монастырь огня в Regatha, где она раньше обучалась мастерству пироманта.

Chandra's Fury | Art by Volkan Baga

Dack Fayden

Уроженец мира Фиора и главный герой серии комиксов IDW, Дак Фэйден имеет склонность к воровству, что, очевидно, влечет за собой частые неприятности. После победы над мироходцем Сифа Грентом, Дак направился в Равнику, где в гильдии Боросов смог завладеть частью могущественного артефакта. Совсем недавно он прибыл в Терос, чтобы найти другую часть и раскрыть тайну мощи своей находки.

Domri Rade

У юного мироходца из Равники было впечатляющее зажжение искры, когда он смог избежать ритуала погребения груулов, переместившись в Алару и вновь вернувшись в Равнику. Домри один из самых молодых Planeswalker’ов, он только начинает постигать умения перемещаться между мирами, понимать собственные новые возможности, получать и использовать новый опыт и опасные знания. Это заставляет окружающих думать, будто он сошел с ума. В данное время Домри еще находится под впечатлением от открывающихся перед ним перспектив и надеется вскоре начать исследование мультивселенной.

Elspeth Tirel

Элспет была избрана Гелиодом для борьбы с набирающим силу новым богом Ксенагом. После победы Элспет ожидала специфическаия благодарность Бога Солнца: он убил свою избранницу ее собственным оружием, Божьим Даром. Элспет заключила договор с Эребом, богом мертвых, чтобы освободить ее умершего возлюбленного Дакса из подземного царства в обмен на собственную жизнь. Так, спустившись в мир мертвых Тероса, Элспет выполнила свою часть сделки. В свою очередь Эреб освободил Дакса, но только в качестве Возвращенного, лишив его воспоминаний. Сейчас Элспет находится в подземном царстве Эреба, пытаясь выковать золотую маску и сбежать из мира мертвых.

Garruk Wildspeaker

Схватка с Лилианой Весс, некромантом, вооруженным могущественным артефактом Завесой, закончилась для Гаррука неудачей: он был поражен черным проклятьем, которое ослабило его связь с природой, но при этом лишь усилило желание охотиться. В Иннистраде Гаррук искал помощи Ангела Авацины, но заклинание всеобщего исцеления не помогло ему, лишь усугубив его состояние. Теперь Джейс Белерен встревожен тем, что проклятье может победить природную силу Гаррука и стать серьезной угрозой для Planeswalker’ов.

Art by Brad Rigney

Gideon Jura

В течение двух лет с момента возвращения Эльдрази Гидеон был одержим идеей найти помощников среди Planeswalker’ов, чтобы остановить древних титанов Зендикара. Несмотря на то, что Зендикар – не родной дом Гидеона, он понимает, что Эльдрази могут угрожать и другим мирам Мультивселенной, и хочет сразиться с ними, а для этого нужны могущественные союзники. В последнее время Древние Эльдрази все реже появлялись в Зендикаре, и, возможно, отправились в Blind Eternities. Однако выводок Эльдрази все еще угрожает этому миру, и Гидеон намерен вернуться туда так быстро, как только сможет.

Near-Death Experience | Art by Dan Scott

Jace Beleren

После решения таинственной загадки Лабиринта в Равнике, Джейса ждала странная участь – ему пришлось стать живым воплощением Договора Гильдий, символом, который скрепляет мир между десятью могучими домами. Он провел много времени в Равнике, разрешая внутренние конфликты и повергая собственных врагов, таких как Враска, кого не устраивало то влияние, которое Джейс оказывал на судьбу этого мира. Тем не менее, ему удается следить за происходящим в Мультивселенной, в том числе за положением Зендикара и проклятьем Гаррука.

Karn Liberated

После того, как Карн пожертвовал собственной искрой, чтобы закрыть разлом в Толарии, он отправил себя в Blind Eternities. Карн очнулся в Мирродине, мире, который создал сам и сам же оставил тут фирексийскую заразу, которая долгое время расползалась и рапространялась. Новая фирексийская цивилизация деформировала ум Карна, оставив ему лишь вспышки прошлого сознания, и готовила его для роли нового Повелителя Фирексии. Когда Planeswalker Венсер пожертвовал собой, чтобы вернуть Карну Искру и Память, Серебряный Голлем покинул Новую Фирексию, чтобы найти и уничтожить другие источники фирексийской угрозы и отыскать способ полностью истребить фирексийцев.

Kiora

Planeswalker-мерфолк Киора видела, на что способны Эльдрази, и нуждается в мощном оружии, чтобы противостоять им. Она прибыла в Терос в поисках могущественных кракенов, левиафанов и других глубинных чудовищ, чтобы однажды призвать их на борьбу с древней угрозой. В последний раз Киора хотела встретиться с Богом морей Тассой. В свою очередь, Тасса была недовольна тем, как бесцеремонно Киора исследует моря Тероса и, конечно, тем, что местные мерфолки принимают Киору за божество.

Koth

Последнее что известно о Косе – он боролся с превосходящими силами Elesh Norn в Новой Фирексии, мире, который раньше был его домом, Мирродином. После жертвы Венсера и исчезновения Карна, Элспет осталась последним союзником Коса, однако, спасая ее, он был вынужден отправить Элспет в другой мир. После этого Кос взорвал мощную спеллбомбу, чтобы заставить Елеш Норн поверить в его гибель, а сам при этом смог скрыться. Теперь перед Косом стоит выбор: покинуть свой металлический мир или погибнуть. Тем не менее Кос не теряет надежды, что сил, оставшихся у сопротивления, хватит, чтобы победить фирексийцев.

Magma Spray | Art by Mathias Kollros

Liliana Vess

Лилиана преследовала свои цели более ста лет, становясь все сильнее. Она начала с того, что заключила сделку с демонами, поставив на кон свою душу. Теперь она владеет могущественным артефактом – Завесой, - который помог ей убить демонов Котофеда и Гризельбранда (двух из четырех, владеющих ее душой). Сейчас Лилиана находится в Иннистраде, изучая возможности Завесы и тонкости контракта с демонами, который запечатлен на ее коже. В конечном счете, она надеется отыскать двух оставшихся демонов и уничтожить их, разорвав тем самым контракт. Как бы то ни было, путь Лилиане предстоит рискованный, ведь демоны становятся все сильнее, как и влияние завесы.

Art by Todd Lockwood

Nicol Bolas

Древний Дракон Planeswalker всегда хотел только власти, и его стремление обладать ею сравнимо только с его терпением. Никол Болас влиял на некоторые недавние события в Мультивселенной. Именно он организовал заговор, целью которого было привести Чандру на Зендикар и выпустить в мир Эльдрази. Для чего – пока непонятно. Болас по достоинству оценил преимущества от использования в качестве марионеток других Planeswalker’ов – Сархана и Теззерета, и теперь, возможно, ищет новых фаворитов.

Cruel Ultimatum | Art by Todd Lockwood

Nissa Revane

Нисса своими глазами видела, как опасны Эльдрази для ее собственного мира – Зендикара. Основываясь на предыдущем опыте, она ранее полагала, что освобождение Эльдрази из заточения, поможет Зендикару, а сами Эльдрази отправятся бродить по Blind Eternities. Однако, увидев, какую угрозу представляют древние титаны, Нисса стала искать способ избавиться от них раз и навсегда.

Ral Zarek

Рал надеялся разгадать загадку Лабиринта первым для своей гильдии Иззетов, однако Джейс смог опередить его, став живым воплощением Договора Гильдий и обретя невероятное влияние в Равнике. Рал надеется принести пользу своему гилдмастеру Нив-Миззету, занять место Джейса и привести гильдию Иззетов к триумфу.

Sarkhan Vol

После того, как его искра зажглась, Сархан оставил свой родной мир Tarkir, в поисках Дракона, достойного почтения. Присягнув на верность Боласу, Сархан отправился в Зендикар, к Оку Уджина, где стал терять разум. В своем безумии Сархан верит, что слышит голос Уджина, Духа Дракона. Болас убежден, что Сархан сошел сума, однако сам Вол помешан на голосах у себя в голове. Он надеется, что голос способен привести его к новой судьбе, к свободе от Боласа, что бы снова получить возможность еще раз воспеть славу драконов.

Art by Karl Kopinski

Sorin Markov

Несмотря на то, что вампир Сорин Марков жил и пил кровь тысячи лет, он странным образом испытывает чувство долга перед своим родным миром Иннистрадом. Он создал Ангела Авацину, чтобы та следила за порядком в Иннистраде, и темные силы не смогли взять верх над людьми. Последнее, что известно о Сорине – он вернулся в Иннистрад, чтобы найти пропавшую Авацину. Когда присутствие Лилианы привело к разрушению Helvault`a, Авацина была освобождена и порядок в Иннистраде восстановлен. С тех пор Сорин обратил свое внимание на более серьезную угрозу – возвращение Эльдрази. Сорин был одним из трех мироходцев, которые однажды заманили Эльдрази в ловушку, а значит, старые тайны и секреты Сорина могут раскрыться.

Tamiyo

Тамиё путешествует по мирам, изучая вещи, которые впечатляют и очаровывают ее. Серебристая Луна Иннистрада заинтересовала ее, и Тамиё объединилась с нифалийским астрономом Дженриком для исследования влияния Луны на существ этого мира. С возвращением Авацины, Тамиё начала новую главу своих исследований – о влиянии ангела на мир Иннистрад и взаимоотношениях Авацины и Луны.

Tezzeret

До недавнего времени Теззерет являлся агентом Боласа в Новой Фирексии, наблюдая за изменением мира Мирродина. Теззерета заинтересовала механическая цивилизация и стремление фирексийцев самосовершенствоваться с помощью металла. Он искал возможность занять место Карна и стать во главе Фирексийской цивилизации, однако жертва Венсера перечеркнула эти планы. Теззерет бы отозван Боласом и получил новое задание.

Tibalt

Тибальту всегда нравилось причинить боль и страдания, будь то убийства пастухов в Кессиге или охота на катаров в Трейбене. Раньше он мучил невинных только в Иннистраде, но теперь задумался о своих перспективах в иных мирах. Куда бы не последовал полудьявол, тенью за ним неизменно приходят боль, паника, страх и крики.

Venser

После того, как Венсер проследовал за своим наставником на Мирродин, он увидел, что металлический мир стремительно меняется под влиянием Фирексии. Он обнаружил Карна, зараженного фирексийским маслом, готовым стать новым Отцом Машин. Венсер благородно пожертвовал собой, отдавая свою жизнь взамен на искру Карна и его свободу от Фирексии.

Venser, Shaper Savant | Art by Eric Deschamps

Vraska

Джейс стал живым воплощением Договора Гильдий в Равнике, и Враска не могла смириться с таким положением вещей. У горгоны-Planeswalker’а были свои планы по расширению собственной роли в этом мире, и Джейс стал серьезным препятствием в реализации этих планов. Враска спровоцировала очное противостояние с Джейсом, в котором была повержена, но смогла сбежать, вынеся из этой встречи важные уроки и получив необходимые сведения, так что ее цели остаются прежними.

Xenagos

Сатир-Planeswalker Ксенаг, приверженец хаоса, смог прорваться в Никс и встать в один ряд с богами, стать самим Богом. Избранница Гелиода, Элспет смогла победить новоявленного Бога с помощью оружия Божий Дар и свергнуть его из Никса. Безжизненное тело Ксенага пало на землю Тероса, но окончательной ли была эта смерть, как надеялся Гелиод, или сущность бывшего бога смогла измениться, – неизвестно. Таким образом, истинная судьба Ксенага остается невыясненной.

Deicide | Art by Jason Chan

Не знаю, следили вы пристально за судьбой полюбившихся мироходцев или только что узнали об их сюжетных линиях, однако, надеюсь, что статья принесла вам пользу и удовольствие. Если она вам понравилась, мы будем уделять больше внимания художественной составляющей магии. Поверьте, мы много работаем, чтобы сделать историю наших героев непредсказуемой и захватывающей. 


НАЗАД К ПУТЕВОДИТЕЛЮ

Дизайн сайта
Добро пожаловать на сайт клуба настольных игр «Единорог», посвященный ККИ Magic: The Gathering.
Ресурс не является официальным сайтом игры.

Wizards of the Coast, Magic: The Gathering, and their logos are trademarks
of Wizards of the Coast LLC in the United States and other countries.
© 2012 Wizards. Used with permission. All Rights Reserved. This website is not affiliated with,
endorsed, sponsored, or specifically approved by Wizards of the Coast LLC.