Ошибка
OK
Информация
OK

Путеводитель мироходца по Таркиру

Мир под властью Кланов

Когда-то драконы процветали в небесах Таркира. Они появлялись из могучих стихийных бурь, наполняли небо своим разрушительным дыханием и держали в страхе пять древних кланов воинов. Но прошло уже много лет с тех пор, как судьба отвернулась от драконов. Многие годы кланы сражались с драконами ради собственного выживания, надеясь однажды переломить ход противоборства. В ключевой момент более тысячи лет назад драконьи бури прекратились, и новые драконы перестали появляться на свет. Их ряды истаяли, и ход войны изменился.

Art by Andreas Rocha

Наконец воины кланов выследили и уничтожили последних небесных змеев. Драконы вымерли и никогда больше не возвращались. За прошедшие века все пять кланов претендовали на власть над Таркиром, непрерывно разрастаясь и развиваясь. Ведомые пятью ханами, кланы и по сей день сражаются друг с другом, терзая землю в яростных схватках. Каждый хан ищет способы отнять землю у соседей – а то и объединить её под своей властью.

Драконьи Сущности

Несмотря на усилия, которые они приложили к исчезновению драконов, каждый клан до сих пор подражает одному из аспектов драконьей природы. Стойкие пустынные воины Абзан известны своей выносливостью, символом которой стал традиционный доспех из чешуи павших драконов. Монахи и провидцы Джескай в своих монастырях среди горных озер изучают мистическое искусство, преклоняясь перед коварством драконов. Султай возводят роскошные дворцы в сумраке джунглей, с драконьей жестокостью управляя своим царством мертвецов. Грозные всадники Марду несутся по высокогорным пустошам со стремительностью дракона, а шаманы и охотники Темур с драконьей свирепостью преодолевают опасности ледяной глуши. Драконы мертвы, но память о них живет в культуре, магии и военном искусстве каждого клана.

Семьи Абзана
Путь Джескай
Выводок Султай
Орда Марду
Пограничье Темур

Здесь вы можете почитать о кланах Таркира, кликнув на эмблему интересующего вас клана.

Мироходцы

Сархан Воль

Почитатель драконов, мироходец Сархан Воль – уроженец Таркира, где драконы вымерли задолго до его рождения. Восхищенный их яростным величием, Сархан старался узнать как можно больше о древних драконах его родного мира, дойдя до того, что присоединился к группе шаманов-отступников, почитавших древних хищников. Он не был обделен воинским талантом и успел снискать себе репутацию воина Марду, но вскоре устал от мелочных склок, исход которых решался на поле битвы.

Art by Daarken

После очередной победы над соперничающим кланом Сархан испытал нечто, что изменило всю его жизнь.

"Дух давно умершего дракона появился перед ним, прошептал заклинание и исчез навсегда. Вызванный к жизни звуками этих чар, огромный, сотканный из огня, дракон вырвался из Сархана и вступил в бой, озаряя поле битвы вихрями пламени. Восхищенный, Сархан наблюдал, как все, и его люди, и враги, сгорают дотла. Это было явление непреходящей ярости и силы, которое превосходило все, что он видел до сих пор. Оно разожгло в нем страсть, которая прежде ни разу не вспыхивала с такой силой, а вместе с ней – и его Искру мироходца."

—Из книги Alara Unbroken by Doug Beyer

Впоследствии Сархан путешествовал из мира в мир в поисках дракона, которому он мог бы посвятить свою жизнь. В Джанде, одном из осколков Алары, он нашел землю, которой правили властные огненные змеи и другие могучие драконы. Там он поклялся в верности дракону-мироходцу Николу Боласу. Разочаровавшись в служении злонамеренному, беспринципному и прискорбно мало похожему на дракона Боласу, Сархан впал в безумие. Голос в его голове, принадлежавший призрачному дракону Угину, привел его обратно на Таркир. Сархан ищет способ освободиться от безумия и от власти Никола Боласа, но ему предстоит выяснить, что сама история мира стоит на его пути.

Рассказ по теме: Безумие Сархана »

Art by Volkan Baga

Сорин Марков

На кону в большой игре Таркира стоит много больше, чем судьба Сархана и кланов. Где-то во вселенной пожиратели миров Эльдрази восстали, чтобы снова пировать на руинах бесчисленных миров Мультиверса, и ключ к тому, чтобы остановить их, может лежать где-то на Таркире. Вампир-мироходец Сорин Марков был одним из тех троих, кто заточил Эльдрази в Зендикаре несколько тысячелетий назад – вместе с Литомантом и Угином, драконом-духом. Теперь, когда Эльдрази снова пробудились к жизни, задача Сорина – снова объединить всех троих мироходцев и остановить Титанов.

Art by Cynthia Sheppard

Но о судьбе Литоманта ничего не известно, а Угина Сорин не встречал вот уже тысячу лет. В поисках Угина Сорин появился на Таркире, где дракон-дух сформировал когда-то важную часть мировой экосистемы. Судьба была неблагосклонна к поискам Сорина. Хотя Угин был уроженцем Таркира и источником могучей магии этого мира, он был убит никем иным, как Николом Боласом, который победил его и оставил умирать в ледяной расселине. После смерти Угина и исчезновения Литоманта Сорин может оказаться не в силах снова заточить Эльдрази в их тюрьму.

Рассказ по теме: Откровение Сорина »

Art by Viktor Titov

Дизайн сайта
Добро пожаловать на сайт клуба настольных игр «Единорог», посвященный ККИ Magic: The Gathering.
Ресурс не является официальным сайтом игры. Политика конфиденциальности.

Wizards of the Coast, Magic: The Gathering, and their logos are trademarks
of Wizards of the Coast LLC in the United States and other countries.
© 2012 Wizards. Used with permission. All Rights Reserved. This website is not affiliated with,
endorsed, sponsored, or specifically approved by Wizards of the Coast LLC.