Ошибка
OK
Информация
OK

Серебряный голем Карн — это Planeswalker , который владеет всеми пятью цветами магии. Он был создан для того, чтобы путешествовать во времени и служить ключом к Наследию.

Более тысячи лет назад Planeswalker Урза создал новое оружие для войны против Фирексии — серебряного голема по имени Карн. Замысел Урзы был таков: отправить свое творение в прошлое, когда угроза со стороны Фирексии была еще в самом зародыше. План дал сбой, в результате чего был разрушен остров Толария. Однако у Карна было много других предназначений.

Голем также стал первым артефактом Наследия — собрания магических предметов, волшебная сила которых могла быть рано или поздно использована против Фирексии. Он получил каменное сердце Ксанчи — тайного агента, восставшей против своих фирексийских создателей, которая некогда была союзницей и спутницей Урзы. Спустя столетия именно Карн спас от фирексийских налетчиков человеческую часть Наследия Урзы: Джерарда, который позднее станет капитаном небесного корабля Везерлайт.

Через несколько десятилетий, когда Фирексия захватила Доминарию, Карн выполнил свое предназначение, заняв место на корабле Везерлайт в окружении остальных артефактов Наследия. Корабль стал оружием, нанесшим разрушительный удар белой маны, который уничтожил фирексийского «бога» Явгмота, Отца Машин. В этот момент Карн становится planeswalker-ом, унаследовав искру от своего создателя.

Позднее Карн создал свое собственное измерение: металлический мир, который он назвал Аргентумом. Пригласив Planeswalker-а Джеску посетить свой мир, он принес в него заразу из Доминарии — фирексийское вещество, действию которого он, будучи Planeswalker-ом, подвержен не был, и о существовании которого он даже не подозревал. Пока Карн странствовал, исследуя Мультивселенную, фирексийская зараза овладела измерением, преобразовав его облик и исказив разум Хранителя, которого Карн оставил присматривать за своим творением. Даже когда Карн вернулся в Аргентум, теперь именуемый Мирродином, и уладил дела с местными обитателями, зараза продолжала незаметно делать свое черное дело.

Когда на Доминарии начался кризис временных потоков, Карна вызвали на помощь его друзья Джойра и Planeswalker Тефери, которые в прошлом были учениками на Толарии. Вместе с новым союзником, Венсером, они изо всех сил старались предотвратить катастрофу, отыскивая тех, кто был готов пожертвовать свою искру Planeswalker-а, чтобы излечить покалеченное время. Карн взял на себя задачу сомкнуть самый большой из временных разломов: тот самый, который образовался на Толарии с его помощью. В момент, когда ему удается это сделать, Карн начинает осознавать, что является переносчиком болезни, которой он сам теперь становится подвержен. В последние минуты, пока Карн еще остается Planeswalker-ом, он устремляется через всю Мультивселенную к Мирродину, предупреждая своих друзей не следовать за ним.

С помутненным сознанием, искаженным фирексийской заразой, Карн оказывается внутри Мирродина, в полностью сформировавшейся фирексийской экосистеме. Под действием болезни Мирродин начал давать отростки, проникающие в ядро из чистой маны, значительно ускоряя свою фирексийскую трансформацию. Новые фирексийцы провозглашают Карна следующим Отцом Машин.

Planeswalker Кос, уроженец Мирродина, искал союзников, которые помогли бы ему спасти его мир. Он привлек Элспет Тирел, а также Венсера, друга Карна из Доминарии. Когда троица прибыла на Мирродин, они были вынуждены признать очевидное: мир отравлен настолько сильно, что спасти его невозможно. В конце Венсер жертвует собой, чтобы передать Карну свою искру Planeswalker-а, а также устойчивость к заразе, в надежде на то, что Карн сможет предотвратить ее распространение на другие миры. Потрясенный горькой судьбой своего мира и смертью друга, Карн снова отправляется в Мультивселенную, пытаясь проследить свой старый маршрут, чтобы найти фирексийское масло и нейтрализовать его.

Дизайн сайта
Добро пожаловать на сайт клуба настольных игр «Единорог», посвященный ККИ Magic: The Gathering.
Ресурс не является официальным сайтом игры.

Wizards of the Coast, Magic: The Gathering, and their logos are trademarks
of Wizards of the Coast LLC in the United States and other countries.
© 2012 Wizards. Used with permission. All Rights Reserved. This website is not affiliated with,
endorsed, sponsored, or specifically approved by Wizards of the Coast LLC.