Ошибка
OK
Информация
OK

Эволюция Event Decks: Infect and Defile

Event Decks появились в продаже в России — самое время посмотреть, что у них внутри, и подумать, как можно сделать их еще сильнее. Предлагаем вам перевод статьи Джейкоба ван Люнена о способах улучшения фирексийской колоды Infect and Defile («Инфекция и разложение»), опубликованной в колонке Building on a Budget  (Бюджетное колодостроение) на официальном сайте игры.

 

Evolving Event Decks: Infect and Defile

Jacob Van Lunen
9 марта 2011 г.


Перевод: arde

 

Event Decks «Осады Мирродина» — это принципиально новый продукт, который меня весьма впечатлил. Игрокам, которые собираются играть в формате Стандарт, достаточно купить одну-единственную колоду, которая уже готова для серьезного участия в турнирах. Сегодня я хотел бы обсудить развитие колоды Infect and Defile («Инфекция и разложение»), одной из Event Decks «Осады».

Я не ожидал, что эти колоды окажутся настолько замечательными, но несколько партий с использованием 75 карт из Infect and Defile преподнесли мне приятный сюрприз. Похоже, что Event Decks шагнули далеко вперед по сравнению с тематическими колодами прошлых лет.

Вот изначальный деклист Infect and Defile:

Infect and Defile
Standard – Mirrodin Besieged Event Deck
10 Остров
7 Болото
2 Затопленная Катакомба
4 Укрытие на Острове Джвар
4 Трупный Барбос
1 Рука Преторов
4 Некроножка
2 Фирексийский Инкубатор
4 Чумной Миэр
2 Всепоглощающие Пары
2 Пряжка Заражения
4 Зараженное Сознание
2 Лишение
1 Клинок Судьбы
4 Многовидение
2 Утечка маны
3 Предопределить
2 Удушение
3 Метка Смерти
1 Клинок Судьбы
3 Мгновенная Заморозка
2 Целиться в Горло
4 Отвергнуть
2 Удушение
23 земли 15 существ 22 других заклинания Сайдборд

 

В таком составе, «из коробки», колода выступает очень стабильно. Однако можно её слегка изменить, чтобы еще повысить её шансы на победу. Колода может эволюционировать в нескольких различных направлениях. Мы можем добавить несколько экземпляров Чумной Уязвитель и Фирексийский Крестоносец и убивать оппонентов, используя Искажающий Удар, или же пойти по более контрольному пути и сфокусироваться на получении преимущества по картам.

Если вам нравится тот стиль игры, который предполагает изначальная колода, вы, вероятно, предпочтете более контрольный вариант эволюции. Первая вещь, которую я хотел бы сделать — это добавить немного земель. Мы почти наверняка будем пропускать лэнд-дропы, если будем играть меньше, чем в 25 земель. Так что для начала я положил в колоду два Берега Разливающейся Темноты вместо Пряжек Заражения. Если вы не можете найти ни одной редкой земли из «Шрамов Мирродина», просто замените Пряжки на Острова.

Сыграв несколько игр такой колодой, больше всего я беспокоился о том, как же она будет справляться с мироходцами. Утечка Маны и Лишение для этой цели крайне полезны, но мне казалось, что этого недостаточно. Я решил убрать два Болота и одно Укрытие на Острове Джвар, чтобы освободить местечко для Ползучая Смоляная Яма. Ямы не проносят оппоненту ядовитых жетонов, зато дают значительно больше шансов разобраться с расположившимся на поле боя мироходцем.

Поскольку мы увеличили число земель и сделали нашу манабазу более стабильной, я счел, что можно безопасно добавить несколько копий Тектоническая Граница, что в поздней игре даст мне ответ на оживающие земли оппонента, а в средней игре поможет поломать ему манабазу. Я бы предпочел играть комплектом Нексус Черномолей, но найти редкие карты из «Осады Мирродина» может быть не так-то просто. Если вам повезло вскрыть несколько Нексусов, я бы посоветовал убрать соответствующее количество Границ (возможно, даже все три Границы и еще одну любую землю), чтобы добавить их.

Мироходцы всё еще кажутся мне серьезной угрозой, особенно Джейс, Скульптор Сознания. Добавление некоторого числа копий Джейс Белерен, на мой взгляд, увеличит общую силу моей колоды и даст мне больше шансов справиться с Джейсом-Скульптором.

Замечательным инструментом для подобной колоды может оказаться Зенит Черного Солнца. У множества колод есть возможность ставить такое большое количество существ, на которое у нас может не хватить точечного ремувала. Добавление нескольких Зенитов даст нам хороший ответ на самые агрессивные колоды формата.

Любой, кто играл этой колодой, сам мог убедиться, что Зараженное Сознание — это лучшая карта в ней. Мне очень понравился момент, когда мой оппонент повернул все земли, чтобы сыграть Титан Преисподней, а я утащил его себе при помощи этой ауры из «Осады». Это отличный ответ на угрозы вроде Титанов или Ангел, Истребитель Зла. Я играл против бело-синих контролей, которые выводили Титан Солнца только для того, чтобы я его украл. Я даже как-то вернул с кладбища Джейса Белерена при помощи этого украденного Титана!

Неожиданно сильным оказался Фирексийский Инкубатор — и это просто здорово, что он может выгодно блокировать Мстящий Лозовик. Очевидно, что Инкубатор очень хорош в колоде, которая собирается побеждать при помощи яда. Чаще всего он выступает как 8/5 за 4 маны, и на мой взгляд это отлично. Он настолько хорош, что я уберу две другие карты, чтобы положить дополнительные Инкубаторы.

На прошедшем Стар-Сити Опене в Эдисоне (Нью-Джерси) Джерард Фабиано и Бен Лундквист предпочли использовать Клинок Судьбы вместо Целиться в Горло. Это логично: сейчас гораздо важнее иметь возможность убить Голем-Предтеча и Хозяин Кулдотской Кузницы, чем Могильный Титан. Безумный мир, я знаю. Даже карты вроде Сигнальный Вредитель могут доставить немало неприятностей, если вы не можете использовать против них точечный ремувал. Я собираюсь заменить в основной колоде Удушение на дополнительные Клинки. Я поддерживаю тренд Клинков, по крайней мере в обозримом будущем. В конце концов, этот тренд сделает Фирексийский Инкубатор сильнее.

Я также хочу найти место для четвертого Предопределить. Это волшебство из M11 — замечательное дополнение для контрольной колоды, которая стремится получить преимущество в затяжной игре. У вас есть множество карт, которые очень сильны в специфических ситуациях. Крайне важно получать именно те карты, которые вам нужны, чтобы установить контроль над полем боя и в итоге прикончить оппонента жетонами яда.

Я обновил сайдборд, чтобы дать вам дополнительные ответы на мироходцев. Поводья Воли — отличный способ украсть представляющего угрозу мироходца и использовать его против оппонента.

Прокол Заклинания — дешевый способ предотвратить попытки оппонентов разогнаться для вызова чего-нибудь наподобие Джейса-Скульптора, когда они ходят первыми, а у вас только две земли, которые входят на поле боя повернутыми.

Насилие поможет избавить ваших оппонентов от контрспеллов, чтобы ничто не помешало Зараженному Сознанию сделать свою работу. Также это отличный способ лишить противника его Мечей (имеются в виду Меч Тела и Духа и Меч Пиршества и Голода) сразу после того, как он сыграл Мистик-Кователь Камней.

Колоде нужно больше контрмагии в матчах против Валакута и сине-красно-зеленых колод, поэтому я решил добавить в сайдборд комплект Мгновенная Заморозка. Наличие безусловных контрспеллов очень важно, если вы сражаетесь с колодами, у которых так много свободной маны, как у Валакута.

Итак, финальный деклист:

Infect and Defile (бюджетный вариант)
Standard
8 Остров
4 Болото
2 Затопленная Катакомба
3 Укрытие на Острове Джвар
3 Ползучая Смоляная Яма
2 Берега Разливающейся Темноты
3 Тектоническая Граница
3 Трупный Барбос
3 Некроножка
4 Фирексийский Инкубатор
4 Чумной Миэр
3 Зенит Черного Солнца
4 Зараженное Сознание
2 Лишение
2 Клинок Судьбы
1 Многовидение
2 Утечка маны
4 Предопределить
3 Джейс Белерен
2 Метка Смерти
1 Клинок Судьбы
4 Мгновенная Заморозка
1 Целиться в Горло
3 Прокол Заклинания
2 Поводья Воли
2 Насилие
25 земель 14 существ 21 другое заклинание Сайдборд

 

Повторюсь: я бы хотел добавить в эту колоду Нексус Черномолей. Если вам повезло вскрыть их в бустерах или если вы их купили или обменяли, предлагаю следующий лист. Трупный Барбос не настолько хорош, когда ваши оживающие земли могут проносить оппоненту жетоны яда, так что в этой версии я предпочел играть в 26 земель.

Infect and Defile (менее бюджетный вариант)
Standard
7 Остров
3 Болото
2 Затопленная Катакомба
3 Укрытие на Острове Джвар
3 Ползучая Смоляная Яма
2 Берега Разливающейся Темноты
2 Тектоническая Граница
4 Нексус Черномолей
2 Трупный Барбос
3 Некроножка
4 Фирексийский Инкубатор
4 Чумной Миэр
3 Зенит Черного Солнца
4 Зараженное Сознание
2 Лишение
2 Клинок Судьбы
1 Многовидение
2 Утечка маны
4 Предопределить
3 Джейс Белерен
2 Метка Смерти
1 Клинок Судьбы
4 Мгновенная Заморозка
1 Целиться в Горло
3 Прокол Заклинания
2 Поводья Воли
2 Насилие
26 земель 13 существ 21 другое заклинание Сайдборд

 

Колода оказалось удивительно хороша против большей части метагейма стандарта. К сожалению, очень тяжелый оказался матч с Caw-Blade. Однако, если вы начинающий игрок, планирующий играть DCI-турниры в формате стандарт, такое развитие колоды Infect and Defile может оказаться именно тем, что вам нужно.

Я собираюсь создать серию статей, посвященных эволюции новых Event Decks, и был бы рад услышать идеи и предложения относительно их развития.

Удачных экспериментов!

Jakob Van Lunen
Оригинал статьи можно прочитать здесь >>


Примечание переводчика:

Текст статьи также содержал запись двух матчей бюджетной версии колоды против Валакута и Боросов. Ознакомиться с ними можно по ссылке выше.

Перевод статьи Джейкоба ван Люнена о развитии мирранской колоды тоже скоро появится на нашем сайте, следите за новостями!

P.S. Собственно >>

Обсудить на форуме!

Дизайн сайта
Добро пожаловать на сайт клуба настольных игр «Единорог», посвященный ККИ Magic: The Gathering.
Ресурс не является официальным сайтом игры. Политика конфиденциальности.

Wizards of the Coast, Magic: The Gathering, and their logos are trademarks
of Wizards of the Coast LLC in the United States and other countries.
© 2012 Wizards. Used with permission. All Rights Reserved. This website is not affiliated with,
endorsed, sponsored, or specifically approved by Wizards of the Coast LLC.