Ошибка
OK
Информация
OK

Эволюция Event Decks: Into the Breach

Перед вами перевод второй статьи Джейкоба ван Люнена, ведущего колонки Building on a Budget  (Бюджетное колодостроение) на официальном сайте игры, посвященной Event Decks «Осады Мирродина». О фирексийской колоде Infect and Defile («Инфекция и разложение») можно почитать по этой ссылке, а сегодня речь пойдет о колоде мирранской — Into the Breach («Сквозь брешь»).

 

Evolving Event Decks: Into the Breach

Jacob Van Lunen
16 марта 2011 г.


Перевод: arde

 

Into the Breach («Сквозь брешь») сразу «из коробки» способна показать серьезные результаты на турнирах. Колода чем-то похожа на известный архетип Kuldotha Red, который предлагает наиболее агрессивную стратегию в нынешнем стандарте. И сегодня я собираюсь показать вам путь развития этой весьма мощной готовой колоды.

Начнем с изначального деклиста колоды:

Into the Breach
Standard – Mirrodin Besieged Event Deck
21 Гора
1 Спорная Военная Зона
2 Гоблин-Партизан
2 Гоблин-Проводник
4 Гоблинский Военный Погоняла
1 Железный Миэр
4 Мемнит
4 Орнитоптер
4 Сигнальный Вредитель
1 Утыканный Шипами Старейшина
2 Топор Темной Стали
2 Разрушительный Вызов
2 Гальванический Удар
4 Кулдотское Возрождение
4 Удар Молнии
2 Волшебная Бомба Паники
22 земли 22 существа 16 других заклинаний

 

Легко понять, насколько эффективной может быть стратегия этой колоды. Ваши оппоненты будут умирать к третьему-четвертому ходу с удивительным постоянством. Однако, колода может стать еще сильнее после нескольких небольших изменений.

Первая вещь, которую я хочу сделать — это добавить третьего и четвертого Гоблина-Партизана. Партизан, пожалуй, одно из самых мощных заклинаний в этом архетипе. Это обычная карта из сета Зендикар, так что добыть две дополнительные копии не проблема. Я убрал Утыканный Шипами Старейшина и Гальванический Удар, чтобы положить двоих Партизан: Старейшина хорош во многих красных колодах, но эту я хочу сделать настолько агрессивной, насколько это возможно.

Топор Темной Стали вызывает интересную дилемму: я хочу сделать количество существ в этой колоде максимальным, но не хочу рисковать, играя недостаточным количеством артефактов. С этой точки зрения удачной заменой Топору кажется Оболочка Свежевальщика — данное снаряжение из «Осады Мирродина» удовлетворяет всем моим условиям. 1/1 за одну ману способен сделать значительно больше, чем вам может показаться при взгляде на его силу и выносливость: карты вроде Гоблина-Партизана, Военного Погонялы, Спорной Военной Зоны и Сигнального Вредителя превращают любого в чрезвычайно серьезную угрозу.

Кстати, о Спорной Военной Зоне. Должен признаться, поначалу я недооценивал эту землю. Однако потребовались всего одна-две игры, чтобы она покорила меня. Я обнаружил, что «дроубэк» (т.е. эффект карты, отрицательный для ее владельца) Зоны совершенно неважен. Уровень агрессии этой колоды делает атаку вашего оппонента крайне затруднительной. Сложно нажать на курок и попасть в яблочко, когда уже на третий ход можно получить смертельный контрудар.

Я бы хотел добавить еще три копии этой карты. В первую неделю после релиза «Осады» был некоторый дефицит Спорных Военных Зон, но, похоже, он благополучно миновал. Не должно составить особого труда наложить лапы на три дополнительных экземпляра этой земли.

Поскольку мы развиваем нашу колоду в направлении наращивания скорости, Железный Миэр и второй Гальванический Удар кажутся мне несколько неуместными в ней. Я хочу повысить значение моих существ с Боевым кличем, Спорной Военной Зоны и Гоблина-Партизана, так что мне не особо хочется поднимать больше одной карты не-существа за всю игру. Отличной заменой Миэру и Удару кажется Химерическая Громада. Кроме всего прочего, Громаду можно пожертвовать под Кулдотское Возрождение на первом ходу — не могу не подчеркнуть важность этого факта.

Мне очень нравится деклист, к которому мы в итоге пришли. Посмотрим на основную колоду:

Into the Breach (бюджетное развитие)
Standard
18 Гора
4 Спорная Военная Зона
4 Гоблин-Партизан
2 Гоблин-Проводник
4 Гоблинский Военный Погоняла
4 Мемнит
4 Орнитоптер
4 Сигнальный Вредитель
3 Химерическая Громада
2 Разрушительный Вызов
2 Оболочка Свежевальщика
4 Кулдотское Возрождение
4 Удар Молнии
1 Волшебная Бомба Паники
22 земли 22 существа 16 других заклинаний

 

Если вы хотите сделать колоду еще немного сильнее, вы можете заменить один Удар Молнии и одинокую Бомбу Паники на дополнительных Гоблинов-Проводников. А если вам повезло вскрыть один или два Опаловый Мокс, я бы посоветовал заменить ими пару Гор. Некоторые игроки кладут в колоду три или четыре Мокса, но я предпочитаю иметь в колоде одну или две копии карты, которую не хочу видеть больше одной штуки за игру.

А теперь посмотрим на сайдборд. Изначальный сайд выглядит так:

2 Акт Измены
4 Гоблин-Подрывник Руин
2 Внутрь Ядра
1 Лучи Наказания
4 Жаркое Пламя
2 Неустойчивое Положение

Этот сайдборд предназначен для игры в совершенно неизвестном метагейме, но нам это сейчас ни к чему. Нам нужны способы бороться такими картами, как Пироклазм, Бомба-Трещотка, Шлаковый Штурм и Кор-Огнеход.

Отличный способ борьбы с Огнеходом — Губительный Миэр. Можно пожертвовать его под Кулдотское Возрождение, прибить Огнехода и заодно получить троих малышей 1/1. Неустойчивое Положение — тоже неплохой ответ на Кора-Огнехода, но из-за высокой стоимости усилителя с Губительным Миэром ему не сравниться. К тому же Миэр — еще одно существо для ваших эффектов-антенн (сленг: «антеннами» — от англ. Anthem, «гимн» — называют +1/+1 и +1/+0 эффекты, произошло от Glorious Anthem). А завершают мой план против Огнеходов два экземпляра Хрупкая Фигурка.

Туктук Исследователь — отличный ответ на массовую зачистку стола (Судный день), зеркальные матчи и колоды вроде Боросов, которым нелегко иметь дело с тушей 5/5. Острого дефицита этих парней не наблюдается, так что вы их достанете без особых проблем.

По стопам Туктука идет Породитель Миэров. К тому же он на одну ману дешевле и может быть пожертвован под Кулдотское Возрождение. Породитель значительно улучшает ваши шансы против масс-ремувала. Кроме того, я выиграл несколько игр мини-комбой из Породителя, Гоблина-Партизана и Кулдотского Возрождения: получить 10 урона буквально из ниоткуда — пугающая штука для любого оппонента.

А завершить сайдборд я хочу комплектом Дуговой След. След — отличный способ очистить путь вашей орде против колод, которые любят стопорить стол существами вроде Эскадронный Ястреб и Мистик-Кователь Камней.

И вот финальная версия сайда:

4 Губительный Миэр
2 Хрупкая Фигурка
2 Туктук Исследователь
3 Породитель Миэров
4 Дуговой След

Эта колода определенно достойна очень пристального внимания. Эволюционировавшая Into the Breach, очень похожая на эту, уже является топовой колодой нынешнего стандарта. Изобилие доступных для этой колоды существ с Боевым кличем и Гоблин-Партизан делают её весьма опасной для любого оппонента.

Определенно, это именно та колода, которой я бы играл, если бы в ближайшее время собирался на турнир по стандарту.  

Надеюсь, вам понравились мои статьи об эволюции Event Decks «Осады Мирродина». Я непременно напишу о Event Decks следующих сетов, как только их выпустят.

Удачных экспериментов!

Jakob Van Lunen
Оригинал статьи можно прочитать здесь >>


Примечание переводчика:

Статья также содержала записи матчей усовершенствованной версии Into the Breach против RUG и Caw-Blade. Почитать и проникнуться можно по ссылке выше.

Перевод статьи о фирексийской Event Deck — здесь >>

Спасибо за внимание.

Обсудить на форуме!

Дизайн сайта
Добро пожаловать на сайт клуба настольных игр «Единорог», посвященный ККИ Magic: The Gathering.
Ресурс не является официальным сайтом игры.

Wizards of the Coast, Magic: The Gathering, and their logos are trademarks
of Wizards of the Coast LLC in the United States and other countries.
© 2012 Wizards. Used with permission. All Rights Reserved. This website is not affiliated with,
endorsed, sponsored, or specifically approved by Wizards of the Coast LLC.