Ошибка
OK
Информация
OK

Итоги конкурса «Ведьмак среди нас»

Завершился творческий конкурс «Ведьмак среди нас» от компаний Snowball Studios, «1С-СофтКлаб» и «Мир Фэнтези», посвященный выходу новой ролевой игры «Ведьмак 2. Убийцы королей». Конкурс проходил в течение двух недель с 12 по 26 мая.

Перед участниками конкурса стояла задача привести к  общему знаменателю суровый мир ведьмака Геральта из Ривии и Мультивселенную Magic: The Gathering. Всем желающим предлагалось стать создателем уникальной игровой карты – им необходимо было перевести в карточный формат персонажей игры «Ведьмак 2. Убийцы королей».

Строгое, но справедливое жюри изучило более 70 конкурсных работ, присланных участниками конкурса, и с превеликим трудом выбрало тройку победителей, каждый из которых получит в подарок игру «Ведьмак. Полное издание» и три бустера Магии.

Вот они, наши герои:

  • 1 место: Ирина Дулина — за идеальное воплощение Трисс Меригольд.
  • 2 место: Андрей Добряков — за комплексный подход к творчеству.
  • 3 место: Александр Глазырин — за интересные идеи и качество воплощения.
  • специальный приз — фирменная футболка «Ведьмак 2. Убийцы королей» от Snowball Studios для Анжелы Медведевой — за креативный подход к решению задачи.

Мы благодарим всех, кто принял участие в нашем  конкурсе, и горячо поздравляем победителей.

Напоминаем о том, что игра «Ведьмак 2. Убийцы королей» находится в продаже. В российском издании игра представлена полностью на русском языке.

 


 

Как мы уже сказали, на конкурс было прислано более 70 работ, отражающих не только главных героев игры, но и другие немаловажные её стороны: монстров, территории (которые в реалиях Магии превратились, разумеется, в земли), заклинания Трисс и ведьмачьи знаки (какая же Магия без магии?), и даже неотъемлемые атрибуты ведьмака: его медальон и меч. Участники конкурса подошли к решению поставленной задачи с энтузиазмом и фантазией, и, разумеется, мы не можем не показать лучшие работы. Вместе с картами указаны авторские комментарии к ним.

 

1 место. Ирина Дулина

Карта сделана в Adobe Photoshop. Рисунок для карты рисовала я сама, это не коллаж.

Вторая способность иллюстрирует «Разрушительное градобитие Меригольд» —могущественное заклинание, которое после Трисс не удавалось повторить никому. Вот так описал его в книге «Владычица Озера» Анджей Сапковский:

«Небо внезапно потемнело, над городом заклубились тучи. Стало чертовски мрачно. И повеяло холодом...
...Из клубящейся над Ривией черной тучи обрушился на город град, граненые ледяные шарики размером с куриное яйцо. Градины били так сильно, что с грохотом разваливались черепицы на крышах домов. Били так плотно, что вся площадь мгновенно покрылась их толстым слоем. Толпа забурлила, люди падали, прикрывали головы, заползали один под другого, убегали, переворачивались, теснились в подворотнях и подъездах, жались под стенами. Не всем это удавалось. Некоторые оставались, валялись как рыбы на окрашенном темной кровью льду».

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Составитель: Lady Fox. Данный FAQ составлен с частичным использованием FAQ к различным выпускам игры Magic: The Gathering(R).

Трисс Меригольд{2}{U}{R}
Легендарное Существо — Человек Чародей
2/4
{U}: Все существа под контролем ваших оппонентов становятся 1/1 до конца хода. Активируйте эту способность только во время вашей второй главной фазы.
{X}, {T}: Х случайно выбранных существ получают 1 повреждение. Расходуйте на X только красную ману.

* Первая способность Трисс Меригольд затрагивает только существа на поле битвы.

* Первая способность заменяет собой действие всех эффектов, ранее установивших определенные значения для силы и выносливости у всех существ ваших оппонентов. Другие эффекты, устанавливающие определенные значения для их силы и выносливости, которые начинают действовать после того, как разрешится эта способность, заменят собой ее эффект. Эффекты же, изменяющие значения силы и выносливости существ, такие как эффекты Исполинского Роста или Славного Гимна, будут применимы к существам независимо от того, когда они начали действовать. То же самое относится и к жетонам, которые изменяют значения силы и выносливости существ (например, жетоны +1/+1), а также к эффектам, которые переставляют местами значения их силы и выносливости.

* Когда вы помещаете вторую способность в стек, вы не можете выбрать наугад, какие из существ получат 1 повреждение, до тех пор, пока способность не разрешится.

* При разрешении второй способности, если X меньше количества существ на поле битвы, то вы выбираете наугад X существ, которые получают 1 повреждение. Если же X больше или равен количеству существ на поле битвы, то каждое существо на поле битвы получает 1 повреждение. 

* При разрешении второй способности нет времени на то, чтобы принять какие-то меры с момента случайного выбора существ и до момента нанесения этим существам повреждений. Если вы хотите поместить регенерационный щит на одно из этих существ или пожертвовать его для получения какого-либо эффекта или что-нибудь в этом роде, вы должны это сделать до того, как способность разрешится (и до того, как становится известным, какие из существ выбраны случайно).

 

2 место. Андрей Добряков









 

3 место. Александр Глазырин

Geralt the Witcher - главный герой RPG не может не получить истинно ролевую особенность level up. На каждом повышении роль карты на поле меняется. Бело-черный цвет обусловлен «Истинным нейтралитетом». Triss Merigold и Dandelion, the Wandering Bard - спутники Геральта, куда ж без них.

Foltest, King of Temeria и Iorweth, the Leader of Scoia'tael - несколько запутанные механики, тем не менее четко передают особенности персонажей. Заодно уделяем внимание персонажам массовки.

King's Guard token и Elf Rogue token - собственно вот и они. Токены в ведьмачьем стиле. Merigold's Shield - эту картинку нельзя не использовать для MTG'шной карты.

 

Специальный приз. Анжела Медведева

 

 

 

Анжела не только нарисовала карту полностью вручную, что делает ее работу уникальной на фоне остальных, но и записала видео-ролик о том, как эта работа создавалась.

Изображенный на ней вампир Регис — один из спутников ведьмака Геральта в книгах Анджея Сапковского, и, хотя мы не встретим его в играх серии, в первой части он время от времени упоминается в диалогах персонажей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Также в конкурсе принимали участие:

Денис Чернов visvaldes German Lord
German Lord German Lord dr_satana-gering
dr_satana-gering Григорий Лебедев Эрик Девяшин
Эрик Девяшин Эрик Девяшин dato
Ложкин Александр Ложкин Александр Ложкин Александр
Ложкин Александр Ложкин Александр Ложкин Александр
Ложкин Александр Ложкин Александр Ложкин Александр
Ложкин Александр Ложкин Александр Василий Рожин
Тимохов Виктор Тимохов Виктор Андрей Куксо
Ivan Glushakov Дмитрий Гутников Дмитрий Гутников
Илья Ким Илья Ким Илья Ким
Диденко Дмитрий Kirill Masluk Kirill Masluk
Kirill Masluk

Дизайн сайта
Добро пожаловать на сайт клуба настольных игр «Единорог», посвященный ККИ Magic: The Gathering.
Ресурс не является официальным сайтом игры.

Wizards of the Coast, Magic: The Gathering, and their logos are trademarks
of Wizards of the Coast LLC in the United States and other countries.
© 2012 Wizards. Used with permission. All Rights Reserved. This website is not affiliated with,
endorsed, sponsored, or specifically approved by Wizards of the Coast LLC.