Ошибка
OK
Информация
OK

Итоги конкурса «Проклятый меч»

Эта книга, когда-то бывшая источником, к которому я обращался за просветлением, теперь, надеюсь, прольет свет на события кому-то другому. Потому что мне кажется, что это мое последнее путешествие. Молю Авацин, чтобы, если я не вернусь, эта книга смогла найти путь домой. — Дневник Рабена Амселя, рыцаря-катара

Завершился конкурс по созданию карт по мотивам истории о Проклятом мече, и пришло время наказать невиновных, наградить непричастных познакомить наших читателей с самыми интересными из присланных работ, а участников — с итогами конкурса.

И прежде всего стоит отметить, что работы, как и было указано в правилах, оценивались не только по тому, как они отражают сюжетную составляющую истории и характер персонажей, но и по соответствию карты общему дизайну сета Иннистрад и ее сбалансированности. И если с первой частью большинство участников справились, то со второй у многих возникли сложности.

Немного статистики. На конкурс была прислана 41 работа, причем самым популярным объектом для карты стал, разумеется, проклятый меч Знак Крови (6 работ), вторым по популярности — а вот и не Рабен! — почему-то кузнец-оборотень Хольгер Барк (4 карты, как и положено, двусторонние), а третье место (по 3 работы) разделили воровка Рейка Эберхардт, скаберен Геральф и — внезапно — засада Фалькенратских мародеров, о которой Рабен писал в 83-й день месяца Охотника 719 года, по пути к вампиру Сату Райнигеру. Главному герою истории, Рабену Амселю, досталась всего одна карта. А Сату, кстати, ни одной. Не повезло и главному злодею, одержимому епископу Джофридасу. Из прочих персонажей замечены два Питре Кровельщика, две некромантки Гисы, одна Адила Римгейт и даже бандиты из Эрдвальда, ограбившие Питре и затем убитые Рабеном. Кроме того, различные предметы, места, события и явления этой масштабной истории воплотились в виде артефактов, земель, заклинаний и чар.

Отдельно хотелось бы отметить следующие работы:

Близнецы Геральф и Гиса (художественный текст на некоторых картах из Иннистрада подсказывает, что в официальном переводе она стала Джизой) от нашей постоянной читательницы Ирины Lady Fox. Иллюстрации к картам созданы Ириной и ее супругом. Вот несколько авторских пояснений:

  • Сила и выносливость у Геральфа и Джизы одинаковы, так как они близнецы. Способности звучат схоже по этой же причине.
  • Конвертированная мана-стоимость Джизы на  меньше, так как она родилась на час раньше Геральфа.
  • Художественный текст воспроизводит ребячество, с которым Геральф и Джиза вечно ссорятся.
  • Джиза своей способностью поднимает армию нежити, Геральф же «сшивает» одного большого монстра, как и полагается в соответствии с механиками цветов и художественной составлящей сета Иннистрад.

Наиболее удачная из Фалькенратских засад — чары от Павла WARpholomey. Стоит, однако, отметить, что в Иннистраде способностью Flashback обладают только мгновенные заклинания и карты волшебства. Хольгер Барк от Евгения Дубовика не соответствует концепции вервольфов в сете, но его ночная сторона довольно точно отражает самопожертвование Хольгера в Трабенском Соборе: он погиб, отвлекая на себя внимание всех стражей.

Интересные и сбалансированные версии Рейки Эберхардт и Геральфа от Михаила Чернобрывченко. Один из вариантов Проклятого меча — от Павла WARpholomey.

Впрочем, более удачную версию меча прислал Борис Боголепов:

Bloodletter
Manacost = 4
Types = Legendary Artifact - Equipment
Rarity = Mythic Rare
Text = Whenever equipped creature deals combat damage to creature, destroy that creature at the beginning of the end step. If that creature is a Vampire, Zombie or Werewolf, destroy it instead. A creature destroyed this way can't be regenerated.
Whenever equipped creature deals combat damage to a player, that player gets an emblem with "At the beginning of each upkeep, you lose 1 life"
Equip 3
Flavor Text = "This is the blade that will kill your father. Bringing it to him will seal his fate!" - Thatu, last words.
Illus. Greg Staples =3

Очень точное отражение преподобной Адилы Римгейт предложил Эстанак Гриневский:

Elder Rimgate, Savior of the Wolf Kind   GW
Legendary Creature - Human Cleric
G, T: Transform target non-Human creature.
W: Prevent all damage target Werewolf would deal this turn.
1/2

Как видите, достойных работ много. Но в конкурсе приняли участие всего 16 человек, поэтому приз достанется лишь одному (присоединяйтесь, и в следующий раз будет больше!). И выбор оказался не столь труден, каким он мог бы быть, поскольку одна из работ, которую вы еще не видели, удивительно выделяется на фоне других.

Легко создавать легендарные существа и артефакты — о них рассказано довольно подробно. Легко создавать редкие и мифические карты — их не так много, и они имеют право быть довольно сильными. Но Магия состоит не только из легенд, и сеты создаются не только из «бомб». Анкоммон, который идеально вписывается в дизайн сета и при этом полностью соответствует его сюжетной составляющей и атмосфере — вот та работа, что на фоне хороших, добротных карт-мификов от других участников станет выдающейся.

Встречайте, карта-победительница:

Notification of Corpse Release
Manacost = W
Types = Instant
Rarity = Uncommon
Text = Shuffle target creature card in graveyard into its owner's library.
Flashback 1B
Flavor text: By Order of: [The order is left unsigned]

«Что это?» — возможно, удивитесь вы. Вспомните окончание истории: подпись Амселя в день первый первого года была последним словом в ней, но именно извещение о возврате тела — точкой. Вся эта долгая череда смертей, несчастий, предательств завершилась именно так — тело погибшей девочки Элси было возвращено матери. И в этом еще одно достоинство данной работы: карта связана с темой конкурса очень изящно и тонко, подводя черту под всей историей. Что, собственно, от конкурса и требовалось.

Спасибо всем участникам за прекрасные работы, всем читателям — за внимание к Проклятому мечу, и наши поздравления Борису Боголепову с победой!

Дизайн сайта
Добро пожаловать на сайт клуба настольных игр «Единорог», посвященный ККИ Magic: The Gathering.
Ресурс не является официальным сайтом игры. Политика конфиденциальности.

Wizards of the Coast, Magic: The Gathering, and their logos are trademarks
of Wizards of the Coast LLC in the United States and other countries.
© 2012 Wizards. Used with permission. All Rights Reserved. This website is not affiliated with,
endorsed, sponsored, or specifically approved by Wizards of the Coast LLC.