Судейская Школа. Занятие Шестое. Проверяем Домашнее Задание.

Опубликовано: 30.07.2010

Commandeer vs Zombify
Ваш оппонент играет Zombify, выбирая целью Akroma, Angel of Wrath, находящуюся на его кладбище. Вы играете Commandeer, целя Zombify. На разрешении Commandeer'а вы не используете опцию смены цели. Что произойдет?

Zombify контрится. После разрешения Commandeer'а вы контролируете Zombify, целящий Акрому на кладбище оппонента. При разрешении Zombify проверяем легальность цели: цель не легальна, посколько находится не на вашем кладбище (слово «you/your» указывает на контроллера объекта). Заклинание контрится.

Кстати, можно было сменить цель Zombify на существо в своем кладбище и поднять его в игру.

Naturalize vs Imp's Mischief
Ваш оппонент играет Naturalize, выбирая целью артефакт. Возможно ли при помощи Imp's Mischief изменить цель на чары?

Можно. Naturalize не является модальным заклинанием, а артефакты и чары являются для него легальными целями.

Shunt vs Cancel
Вы играете Очень_важное_для_Вас_заклинание, оппонет целит его своим Cancel. Больше в стеке ничего нет. Можно ли при помощи Shunt спасти Очень_важное_для_Вас_заклинание?

Можно. Достаточно выбрать в качестве цели для Cancel сам Shunt, тогда Cancel сфизлится по причине отсутствия цели (ведь Shunt уже разрешился и покинул стек). Обратите внимание, что сам Cancel является для себя нелегальной целью.

Drove of Elves vs Boggart Ram-Gang
Оппонент атакует Boggart Ram-Gang, вы ставите в блок Drove of Elves. Лягут ли каунтеры -1/-1 на Эльфов?

Лягут. Боевые повреждения не целят, а Wither – это всего лишь статическая способность, которая изменяет правило нанесения повреждений.

Whispersilk Cloak vs Adarkar Valkyrie
Вы целите Гризли активируемой способностью Валькирии, она благополучно разрешается. После этого Гризли экипируется Whispersilk Cloak. Коварный оппонент играет Firespout, используя красную ману. Умрет ли Гризли? Если умрет, то вернется ли в игру?

Умрет и вернется. Firespout не является целящим заклинанием, следовательно, наличие способности Shroud никак не повлияет на нанесение повреждений, и при ближайшей проверке SBE Гризли отправится на кладбище. А в конце хода сработает отложенный триггер Валькирии, который тоже не является целящим (в отличии от активируемой способности, ее порождающей), и мы получим нашего мишку обратно.

Pincher Beetles vs Arena
Может ли Ваш оппонент выбрать для «битвы на Арене» Pincher Beetles, находящихся под его контролем?

Нет. Ваш оппонент должен выбрать целевое существо. И эта цель обязана быть легальной.

Helix Pinnacle vs Trickbind
Можно ли отконтрить какую-либо из способностей Helix Pinnacle при помощи Trickbind'а?

Можно. Обратите внимание, что способность Shroud обладают чары, но не их способности.

Stonecloaker vs Calciderm
Можно ли при помощи Stonecloaker'а вернуть в руку своего Calciderm'а?

Несомненно. Способность Stonecloaker'а не является целящей (в тексте ее эффекта нет слова «цель/целевой»), следовательно, на ее разрешении вы можете выбрать своего Calciderm'а. Отличная комбинация карт.