Анализ драфтов Национального Чемпионата. Часть 2

Опубликовано: 28.06.2011

<< читать первую часть

Второй драфт, на этот раз — первый стол. Игроки, лучше всех прошедшие и лимитед, и констрактед.

Больше известных имен. Андрей Кочуров, Андрей Царев, Алексей Петрыкин, Семен Корзунов. В наличии 3 будущих участника топ-8. К ним примкнул гадатель Сергей Скрынников,  отлично отыгравший первый драфт.

Начнем с Андрея Кочурова (5-е–8-е место в итоге).

С первого пика Андрей включает режим «Игорь Александрович Горбунов». Я бы брал безопасную Рассекающую Пантеру, Кочуров же выбирает Зараженного Агента. Явно не дурак.

Второй пик. Лучшая карта здесь — Жрица Сшивания. Но у Андрея изначально другая идея, и он берет Паразитический Имплантат.

Третий пик, почти пустой бустер. Можно и пофорсить синий инфект. 

Четвертый пик. Возможно и так. Странный, но сильный синий анкомон. Из альтернатив — баунс и Презирать. Может, талисман, UB ведь манаемкая колода.

Пятый пик. Жнец Шеолдред. Все ок, хороший анкомон для нас, сложноразбираемый бивень.

Шестой пик, Слепой Фанатик. Примерно одинаковый уровень с раскачкой — Мутагенным Ростом.

Седьмой пик, Хребтогрыз, теперь мощный инфектовый парень в зеленом. Хищник-Визгун послабее, тем более в зеленом цвете больше инфекта.

Восьмой пик, Артиллеризация, нельзя устоять, когда так поздно передают. Если это сигнал, еще не поздно пересесть в красный или сплешить его.

Девятый пик, Святыня Беспредельной Власти, неплохая карта, пробуем утвердиться в черном.

Дальше без опций.

Похоже на UB инфект, с вариантами поворота и в зеленый, и в красный.

Вскрываем Освященного Сфинка, еще немного волшебства, вот почему мы взяли на первом бустере Агента. Все просто.

Второй пик, Фирексийский Джаггернаут, отличный бивень в тяжелую инфект-колоду. Уже 3 шестых дропа.

Третий пик, Распространение Болезни, все по плану, универсальный ремувал.

Четвертый пик. Чумной Миэр, и разгон, и инфект, очень хорошо. 

Пятый пик, Окулус, второй дроп, держащий небольших атакеров и позволяющий нам протянуть немного, чтобы поставить больших существ.

Шестой пик, Мародер Ядра, хорошее инфектовое существо, разбирающее в комбате больших кричей противника и докидывающее недостающий каунтер врагу. Саботаж Стали стал явно хуже, чем оценивался раньше, после того как появилось большое количество колод, содержащих совсем чуть-чуть артефактов.

Седьмой пик, еще Окулус, все правильно, тянем до Сфинкса и Джаггернаута.

Дальше без альтернатив, средние инфектовые существа.

Собирается хороший UB инфект-пролиферейт.

Первый пик Шрамов, Клещ Ржавчины. А я бы брал магнит. Тем более у нас есть распространение для него. Под Клеща стало гораздо меньше целей, чем было раньше.

Второй пик, Трупный Барбос, не поспоришь, отличный грейвдиггер, только Сфинкса не возвращает.

Третий пик, Золотой Миэр, разгон. Все правильно, позже мы Миэров уже и не увидим, а они нам жизненно необходимы.

Четвертый пик. Узы Живого Серебра. За неимением ремувала приходится брать его, куда деваться. Даже Раскол не порежешь.

Пятый пик, плохое существо с инфектом. Бренчуга бы в нашей колоде точно так же присылала противнику поизон-каунтеров с того же четвертого хода, если не раньше. Ошибка.

Следующие пики не дают нам никакого выбора. На выходе имеем неплохую UB колоду, мне такие очень нравятся. 

Андрей Кочуров играл приблизительно такой колодой:

     
UB
1сс
Саботаж Стали
Волшебная Бомба Полета

2сс
Зараженный Агент
Психический Барьер
Чумной Миэр
2 Окулус
Обдирашка
Золотой Миэр
3сс
Святыня Беспредельной Власти
Фирексийский Перевариватель
Клещ Ржавчины
Нейрок-Репликант

4сс
Паразитический Имплантат
Мародер Ядра
Трупный Барбос
5сс
Жнец Шеолдред
Распространение Болезни

6сс
Цепной Глоткодер
Селекция Умов
Освященный Сфинкс
Фирексийский Джаггернаут

С такими тяжелыми дропами я бы играл 18 земель и, может, добавил бы 3-го манамыра.

Андрей Царев (10-е место).

Начинаем с семиманового рара. Крутым игрокам виднее. Я бы выбрал или Экзарха-Мучителя, убивающего половину существ блока еще задолго до выхода Фирексийского Заглатывателя, или Бурильщика Сердцевины, не сажающего в цвет, тем более, что в бустере есть еще одна красная карта.

Второй пик. Бесцветная Рассекающая Пантера, а тут и опций никаких.

Третий пик. В почти пустом бустере хорошая белая карта, Жрица Сшивания, все ок.

Четвертым пиком уже совсем нечего выбрать, тащим Приращивателя Грубой Силы.

Пятый пик, еще один Приращиватель, этот приращивает нам Сенсоры. Хотя, если забить на предыдущий пик, то здесь можно было взять и Нетронутый Талисман для Заглатывателя.

Шестой пик, еще одна тяжелая карта в зеленом, будем искать ей наших бивней. Все ок, главное выйти на проектную мощность.

Седьмой пик, Мутагенный Рост. Наши парни слишком малы, надо будет их раскачивать. По кривой маны это будет лучше второй Пантеры.

Последующие пики не дают нам ничего, но база колоды уже намечена. GW бивни со сплешем на синего бивня.

Первый пик Осады, Виридийский Эмиссар. Хороший второй дроп, разбивающий раннюю агрессию, привозящий нам землю для бивней, можно даже синюю. Явно лучше, чем вариант синих магов — Окулус. Для нас в бустере вариантов почти нет, только Оболочка Свежевальщика. Хорошие красные карты поделят соседи.

Второй пик, Кокон-Мортира. Очень хорошо, мы отстрелим вам миэров и проедим Эмиссара самостоятельно, если уж вы не хотите на него бегать в атаку. Божественное Приношение чуть хуже, жаль отпускать его, но куда деваться.

Третий пик, Породитель Миэров, еще один способ продержаться до бивней и целых 2 патрона под Кокон-Мортиру. Другие опции — Источник Гноя и Чумной Миэр, не хуже и не лучше.

Четвертым пиком отличный второй дроп, то, что нужно, других вариантов нет.

Ничего особо нет и на пятом пике, кроме Медного Панциря. А у нас есть в достаточном количестве малыши для него, есть кем атаковать.

Еще один Виридийский Эмиссар шестым пиком. Очень хорошо, отобьемся и достанем нужную землю.

Седьмым пиком Андрею не приглянулся Паладин-Согласитель. Решил, что вторых дропов уже много, а агрессия нам не нужна, и взял 3/3 за 4 маны.

Дальше без опций подобрано несколько синих карт. Вдруг белого больше не будет, а у нас все продумано.

Теперь этого UGW, где меньше всего белого.

Шрамы исправляют этот дисбаланс и дарят нам Ангела Солнечного Взрыва. Красивая трехцветка собирается.

На втором пике магнит не обсуждается, там есть только офколорный миэр и чуть менее чем хорошие для нашей деки Ястреб и его Идол.

Третий пик, Доспехи Аргентума. На мгновение мы включаем режим «Гуфа». Сильвок-Репликант с абилкой «сломай, чего не нравится» мы видеть не хотим. Ок, ваше барское дело.

Четвертым пиком мы совсем ничего не хотим брать, от синего, наверное, откажемся, так что режем Шквального Огра. Так можно.

Пятый пик, Зверь Ветоши к нам в деку. Вот чего было не взять Репликанта предыдущим пиком, чтобы прокачать Зверя на 4? Мало что ли? Ясно, мы хотим на него Доспехи присобачить.

Шестой пик, еще один Зверь, еще один вздох по ушедшему Репликанту.

Восьмой пик, взяли Тригон Исцеления. Так себе карта, но Кузнец Жизни не даст нам большего количества хитов, а Кователю Панцирей будет не хватать артефактов, к тому же 2ой дроп уже забит.

Дальше нету ничего, Волшебную Бомбу Истоков нам подарили, и все.

Колода нормальная, но ничем не выделяется, только на скилле тащить можно. 

Из карт Андрея Царева я могу собрать такую деку:

     
UGW
1сс
Мутагенный Рост
Медный Панцирь
Волшебная Бомба Истоков

2сс
Жрица Сшивания
2 Виридийский Эмиссар
Кокон-Мортира
Породитель Миэров
Леонийский Небесный Охотник
Тригон Исцеления
3сс
Опрокидывающий Магнит
Сияющее Отвлечение

4сс
Рассекающая Пантера

5сс
Приращиватель Сенсоров
Гейзер Живого Серебра
2 Зверь Ветоши
6сс
Экзарх-Живодер
Ангел Солнечного Взрыва
Огромный Фирексиец

7сс
Фирексийский Заглатыватель
Приращиватель Грубой Силы

Очень дорогая по мане колода, играем в 18 земель. И Доспехи Аргентума я бы использовать не стал.

Следующий испытуемый — Александр Рыжов (18-е место).

В первом бустере у нас есть Громыхающий Танадон, Хребтогрыз и Шепчущий Призрак для любителей инфекта и Ритуал Исключения для тоскующих по Oblivion Ring. Александр же решает форсить черный и берет Вердикт Гета. Нельзя винить его за это.

Второй пик. 2 хороших красных ремувала, бесцветный ремувал, Душеед и память в белом. Берем одну из двух красных карт. А меня бы Экзарх-Захоронитель устроил, раз уж мы начали с черного.

Третий пик, Псы Смерти, возвращаемся в черный цвет. А тут других вариантов и не наблюдается.

Четвертый пик, странноватая карта, но все же ремувал в нашем цвете. Главное, не вешать на второй ход на вражеского Жертвоприносящего Душееда, иначе можно сильно удивиться.

Пятый пик, нет почти ничего, но Шельмец Горнила — это вообще не карта. Нетопырь Слабоумия хоть что-то делает. И потом, мы же форсим черный вроде как?  

Шестой пик, Слепой Фанатик. Берем все, что есть в черном, все просто.

Седьмой пик. Возможно, там отпускают синий? Берем Экзарха-Обманщика.

Дальше, как обычно, бустера без вариантов.

В итоге у нас черная колода с синим и красным Экзархами.

Первый пик Осады дарит нам Зенит Черного Солнца. Не зря, не зря мы форсили черный. Отдаем дальше Распространение Болезни и Кокон-Мортиру.

Второй пик, Турбина Миэров, отличный рар, и мы ничем не жертвуем.

Третий пик, еще немного черного, Сангромант, опять же в пустом паке, Андрей как чуял.

Четвертый пик, Ужасная Добыча, отличная карта, как всегда, без опций.

Пятый пик, соберем, пожалуй, весь черный. Хотя есть Собиратель Сыворотки, но на третьем паке синего много не должно быть.

Дальше идет немного красного, мы все подбираем, синий старательно опускаем, сечас у нас BR.

Шрамы приносят нам Бомбу-Трещотку. Неплохая карта, если правильно играть. По манакурве удобно входит, будет лучше Миэра.

Второй пик, Гальванический Удар, отличный ремувал, ничего больше и нет.

Третий пик. Теперь возьмем Свинцового Миэра. Хорошо, когда кроме них в бустере ничего нету, выбирать, чем пожертвовать, не приходится.

Четвертый пик, отличный флаер, Некрогенный Скользитель. Хороший черный идет.

Пятым пиком в подарок Раскол.

Десятым пиком Колючее Боевое Снаряжение. Неужели там все карты были лучше? Повесим, пожалуй, это снаряжение, на Псов Смерти. И тогда — блокируй, не блокируй, много дамага в лицо.

Получается такая вполне качественная BR колода.

А для нас снова погадает Сергей Скрынников (93-е место). Что видит он во тьме мест и времен?

Первый пик. Есть бесцветный ремувал — Гремлинская Мина. Есть две отличные черные карты — Зловещий Недуг и Экзарх-Захоронитель. Я бы взял мину. Сергея выбирает Ослепляющего Душееда. И мы гадаем, или это просто неплохая бесцветная карта, или он видит в будущем Ангела Солнечного Взрыва?

Второй пик. Есть бесцветный Громыхающий Танадон, но весточка из будущего рекомендует нам белый ремувал за 6 ман. Ок, ок, я не смею с ним спорить.

Третий пик, еще один Ослепляющий Душеед. Налево отправляется красный ремувал, еще один черный Экзарх-Захоронитель, бесцветный Бурильщик Сердцевины и Память о Павших, которую еще можно было увидеть. Исходя из предыдущих пиков, это и правда Душеед. У меня бы получилось Мина – Танадон – Артиллеризация (Бурильщик).

Четвертый пик, Хищник-Визгун, ок, предыдущие карты и в инфект лягут.

Пятый пик, подбираем второй цвет для нашей деки. А тут вариантов мало.

Дальше получаем еще 2 белых и 2 зеленых существа в инфект. 

И у нас есть план! Посмотрим, чем мы дополним колоду. 

Первый пик Осады, Виридийский Разлагатель. Отлично. Турбину Миэров нам и отдать не жалко.

Виридийский Эмиссар вторым пиком. Больше ничего и нету.

Третий пик, Леонинский Хранитель Реликвий. Жалко Мародера Ядра, придется отдать.

Четвертый пик, второй дроп с инфектом, очень хорошо.

Пятым пиком отпускаем инфектовое существо, подбираем хороший эквип для наших атакеров.

Шестой и седьмой пики по-прежнему без вариантов. Мы утвердились в цветах, которые рядом с нами не берут, и собираем все, что есть.

Хорошая GW инфект-колода, осталось взять еще немного зеленых существ на третьем паке.

Шрамы Мирродина. Когда я говорил, что Сергей увидел в будущем Ангела, я подумал и об Истинном Убеждении.  И вот оно. Теперь наши инфектовые существа убивают в 4 раза быстрее ваших обычных.

Второй пик, Шикари Солнечного Копья. А она-то нам зачем? Взял бы Кузнеца Жизни.

Третий пик, Удильщик Зарослей, отличное существо для нас.

Четвертый пик, Кистоносец. Лучший инфектовый коммон в зеленом.

Пятый пик, есть еще один Кистоносец, но Сергей выбирает артремувал. У нас есть уже два, что ж можно и третий подобрать.

Седьмой пик, есть Виридийское Гулянье, но Сергей выбирает плохой трик.

Неплохая в целом колода получилась, здорово он все прочел. 

На очереди Александр Иванов (21-е место). 

Первый пик. В кои-то веки без заморочек. Увидели хорошего Наблюдателя Шпилей и взяли его. Также есть Жрица Сшивания и Жнец Шеолдред, нам их совсем не жаль.

Второй пик. Черный и красный Экзархи, Гремлинская Мина, Зловещий Недуг. Выбор — Экзарх-Мучитель, с такой картой есть смысл сразу выбирать второй цвет. Все ок.

Третий пик. Совсем нет вариантов. Громыхающий Танадон для нас, инфектовые существа в синем, черном, белом и зеленом для остальных.

Четвертый пик. Артиллеризация, Бурильщик Сердцевины и снова Экзарх-Захоронитель. После красного Экзарха логичнее было взять красный ремувал, но Александр выбирает безопасного бесцветного Бурильщика. Его выбор, это не ошибка.

Пятый пик. Почти ничего нет. Рар несерьезный. Жертвоприносящий Душеед нас устроит.

Шестой пик. Утверждаемся в красном, забираем ремувал за 5 ман.

На седьмом пике карты кончились. Хотя Неверным ходом Мысли играть явно не получится, лучше было взять Дикобраза, Фирексийца или Нетопыря.

Восьмой пик. Отказались от второго красного дорогого артремувала, взяли баунс. Ок.

Дальше идет несколько средних синих коммонов, говорящих о том, что цвет не особо закрыт.

У нас пока комфортная UR.

Первый пик ОсадыКулдотский Дух Пламени, прекрасный анкоммон. Больше ничего нет.

Второй пик. Распространение Болезни. Медный Панцирь Александра не устроил, он решил нырнуть в черный. Как скажете.

Третий пик, снова красный, Шаман Язвенного Посоха. Отличные красные карты у нас, все с адвантаджeм.

Четвертый пик, Гоблинский Военный Погоняла. Плоховатый второй дроп с двойным костом. Взял бы Огра-Сопротивленца. Наши красные парни чистят стол, а он атакует. По мне, ничем не плохо.

Пятый пик, возьмите подарочек. У вас же всего 3 красные карты «одна к двум»? Пожалуйста, получите четвертую. Здорово.

Шестой пик. Получите второго Шамана вдогонку. Круче некуда.

Седьмой пик, Собиратель Сыворотки. Все правильно, ремувала хватит, нужны существа для атаки.

Восьмой пик. У нас уже 11 существ, но я бы все равно подумал над бивнем Гнатозавром. Александр выбирает Саботаж Стали, боится каких-то артефактов.

Затем идет Мирродинский Шпион и несколько нерелевантных карт.

Крутая UR, где все классные карты — красные.

Третий бустер, Шрамы Мирродина. Нет ничего, порезать можно лишь Зверя Ветоши, но Александр выбирает Луменгридского Дрейка, летуна за 4 маны, который вряд ли использует свою абилку.

Второй пик, по традиции красная карта «один к двум». Мало ему уже собранного. Вот это везение.

Третий пик, Железный Миэр в цвет, то, что нужно, чтобы чуть разогнать нашу колоду.

Четвертый пик, еще один Миэр, прямо все по учебнику.

Пятый пик, Маг Безделушек. Искать пока нечего, но еще можно подобрать бомбочку. Это лучше, чем белый цвет резать, тем более там все равно две карты, одна дойдет до адресата.

Шестой пик, Надорвавшийся Ученик. Я в нем давно разочаровался, нам он все равно не пригодится. Взял бы Нейрока, Мага-Невидимку или порезал Привить Инфекцию.

Седьмой пик, баунс Рассеивание. Очень хорошо, мы будем кастить наших красных ребят по второму разу.

Получается убийственная UR колода, «отстрели все на той половине стола». Великолепно.

Следующий пациент, Илья Крючков (23-е место).

Илья вскрывает черный врас, Финал Жизни. Убей всех на столе и самых мощных в колоде противника. Что может быть круче. Наблюдатель Шпилей и Громыхающий Танадон уходят дальше.

Второй пик. Илья закрепляется в черном, взяв Паразитический Имплантат, средний ремувал.

Третий пик и еще немного черного. Экзарх-Захоронитель будет помощнее Зловещего Недуга, и мы выбираем его.

Четвертым пиком нам пришли разноцветные инфектовые существа. Ни одно из них не приглянулось Илье, хотя можно было взять Шепчущего Призрака. Он же выбрал Нетопыря Слабоумия, плохого флаера за 5 ман.

Пятый пик. Вот это подарок, еще один Экзарх! Приятно.

Шестым пиком выбрана, как бы это помягче сказать, никакая карта. На Святыню Беспредельной Власти, крутую в его колоде, Илья и смотреть не стал. Ошибка.

До конца бустера замечаний и важных моментов нету.

Илья собрал весь черный, какой получил, рассчитывая на него на двух следующих бустерах.

Первый пик Осады Мирродина заворачивает нас в красный цвет. Это Зенит Красного Солнца. Как не взять Blaze, который можно сыграть несколько раз за партию? Отлично.

Второй пик, и «Антонио, ты весь в красном!» Кулдотский Дух Пламени, это будет помощнее Зенита, ничего колода собирается.

Третий пик, Антонио! Возьмем еще красный отличный ремувал. Круче не придумаешь.

Четвертый пик. Для второго Внутрь Ядра может и не найтись целей, Шаман Язвенного Посоха будет поудобней и ничем не хуже.

Пятый пик. Вам мало. Вам точно мало. Так вот вам Герой Оксидова Кряжа, чтобы все было в порядке. Жаль, Шамана надо отдать.

Шестой пик и Сожжение Нечистых. Ну должен же быть какой-то ремувал в колоде? Вот и он. Вживую весь второй бустер, наверное, просто дико выглядел, «нет сынок, это фантастика». Красных карт хватило на двух игроков подряд.

Седьмой пик и Источник Гноя. Ранний дроп и корм для Духа Пламени.

Восьмым пиком взят 1/3 нелетающий Латунный Оруженосец, для которого нету эквипов, а что еще брать?

На этом бустер можно считать закрытым. Он сделал нам драфт. Колода просто нечестная, можно начинать в стиле Идзиковского, показывать ее противнику и предлагать сдаться.

Третий бустер и Губительный Миэр. Очень хороший второй дроп, Раскол нам уже не так сильно нужен.

Второй пик и бустер без карт. Переживем.

Третий пик и честный третий дроп — Мориок-Громила.

Четвертый пик  — Железоед, под которого у нас есть Миэр и два Источника.

Мориок-репликант на пятом пике.

Дальше есть только Привить Инфекцию, но у нас уже достаточно карт в колоду.

Колода-мечта, что еще сказать.

Переходим к Семену Корзунову, финалисту этого Национального Чемпионата.  Посмотрим, какие колоды собирают такие крутые игроки. 

Первый пик и Зверь Внутри. Странноватый для лимитеда ремувал, я бы брал Высылку. Но она требует редкий в наше время металлкрафт, а Зверь Внутри разбирает любую бомбу противника или присылает нам неожиданного блокера или даже атакера.

Второй пик и Громыхающий Танадон. Здесь это лучшая карта, да и Семен хочет закрепить за собой зеленый. 

Третий пик, Высасывающий Укус, лично мне эта карта нравится, а для Семена важно то, что она зеленая.

Четвертым пиком я бы выбрал нейтральную Гремлинскую Мину, убивающую половину существ формата, но Семен предпочел Зловещий Недуг.

Пятый пик. Шепчущий Призрак. Карта для инфектовой колоды, но других вариантов нет.

Шестой пик, Мутагенный Рост, весь зеленый, даже формально зеленый, для нас. А я бы подумал над Артиллеризацией.

Седьмым пиком приходят совсем грустные карты, но Семен берет даже не черную, не красную и не зеленую, а синюю карту. Странно.

Больше нам ничего не приходит. Грустноватое начало.

На втором бустере Семен решил попробовать белый цвет. Фирексийское Возрождение — это все-таки врас, и он не устоял перед ним. Белого на первом бустере совсем не было, я бы тогда брал Кулдотского Духа Пламени.

Второй пик, возвращаемся в черный, Распространение Болезни, ничего более.

Третьим пиком приходит Вредоносная Вдова, хорошая зеленая карта, как в инфект, так и в обычную деку.

Четвертый пик и Фирексийское Неистовство, для нас вариантов никаких.

Пятым пиком берем Божественное Приношение, добавим еще немного белого в наш винегрет.

Следующими пиками ничего полезного, только вместо двух Источников Гноя Семен взял одно инфектовое существо и одно обычное.

Пока у будущего финалиста вырисовывается нечто невразумительное. Интересно, как он это объяснит.

В Шрамах Мирродина Семен выбирает Упряжь Бродяжника. Ничего себе первый пик. Можно было Рогача Мерцающей Пустоши взять, но Семен забыл о белом.

Второй пик и Вредоносная Мамба. Я бы брал Зверя Ветоши, но Корзунов решил, что неплохой инфект собирается.

Третий пик и Пересаженный Экзоскелет. Вот это сила мысли. Был еще один Зверь Ветоши, но Семен твердо настроен переделать наше колоду под инфект.

Четвертым пиком взят Арест. Точно, мы же в белом! Правда тут других карт и не видно.

Пятый пик и Привить Инфекцию. Ровненькая трехцветка будет.

Шестой пик. Вместо зеленого Медного Миэра, ну или хотя бы Волшебной Бомбы Истоков, Семен пикает еще Вредоносную Мамбу. Вот это да.

Седьмой пик предлагает нам Ястреба или его Идола. Но Семену под Мамб нужен Престол Гета, чтобы травить.

Восьмой пик приносит нам Кистоносца. Семен благодарит себя за чудесную игру и правильный выбор.

Больше карт мы не увидели, кроме второго Пересаженного Экзоскелета. Семен настроен решительно, а вот его дека не очень. Крайне странный драфт.

И последний наш участник, Алексей Петрыкин, занявший 4-е место. Посмотрим, как драфтятся в Барнауле.

Первый пик и Шипастый Топтер. Флаер на второй ход со второй атакой. Думать здесь не над чем.

Второй пик, и снова выбирать не из чего. Есть только Высылка, попробуем собрать металлкрафт.

Третий пик и Наблюдатель Шпилей. Лучшая карта здесь и хороший летун.

Жрица Сшивания на четвертом пике тоже ни с кем не соревнуется.

Пятый пик. Гремлинская Мина. У Алексея все пики без вариантов, и все довольно неплохи.

Следующим пиком идет ненужный нам Зараженный Агент. А брать-то больше нечего.

Седьмой пик и Память о Павших. Вот это хорошо, у нас вся колода под нее будет.

Затем мы получаем двух белых слонов и больше ничего. У нас моновайт с Наблюдателем. Нормальное начало.

Первый пик Осады предлагает Медный Панцирь и Паладина-Согласителя. Алексей же решил поиграть странным раром — Паутиной Опустошения. Декнуть ей можно за 5 ходов, но это надо больше ничего не делать. Плохая карта.

Вторым пиком взята Луменгридская Горгулья. Алексей решил не сворачивать в красный, а подождать синего.

Третий пик и Медный Панцирь для металлкрафта. Красные карты проносятся мимо.

Четвертый пик, и взят Виридийский Коготь. Почему не Божественное Приношение? Про красный уже не думаем, поздновато.

Пятый пик и странный Зубчатый Сорокопут. Мы разве в инфекте? Тут есть Источник Гноя и пара средних синих карт.

Шестой пик, и мы берем Ветрореза. Артефактное существо, очень просящее синего.

Седьмым пиком, наконец, синий, Саботаж Стали.

Восьмым пиком попер синий, Собиратель Сыворотки, ок.

Паладин-Согласитель вернулся, так вот почему мы взяли там Паутину.

Десятым пиком Вивисекция, под которую совсем нет корма. Уж лучше Источник Гноя.

Как и ожидалось, складывается UW.

Последний бустер вознаграждает нас за выбор синего Поводьями Воли.

Вторым пиком приходит Рогач Мерцающей Пустоши, хорошо.

Затем Летяга Щелкающих Парусов, нам нужен металлкрафт.

Затем еще несколько безальтернативных хороших артефактов для нас и для металлкрафта.

Странноватый драфт, но дека все же получилась играбельной.

Из карт Алексея Петрыкина складывается следующее: 

     
UW
1сс
Высылка
Гремлинская Мина
Медный Панцирь
Саботаж Стали

2сс
Шипастый Топтер
Жрица Сшивания
Виридийский Коготь
Ветрорез
Паладин-Согласитель
Доспехи Серебряной Кожи
2 Идол Ястреба Отблесков
3сс
Память о Павших
Летяга Щелкающих Парусов
Нейрок, Маг-Невидимка

4сс
Собиратель Сыворотки
Рогач Мерцающей Пустоши
Ржавая Реликвия
Паутина Опустошения
5сс
Наблюдатель Шпилей
Локсодонский Поборник

6сс
Луменгридская Горгулья
Поводья Воли

Как в итоге сыграли наши герои?

Андрей Кочуров 2-1. Колода такого результата и заслуживала.

Андрей Царев тоже 2-1. Для его колоды это лучший результат.

Александр Рыжов 1-2. Тоже понятный результат.

Сергей Скрынников 0-3. Вот это я удивился. Он что, знал об этом? Где-то нас настигла неудача.

Александр Иванов 2-1. Его могла победить только колода с еще более крутым красным.

Илья Крючков тоже 2-1. Не перестаю удивляться. Его-то кто обыграл?

Семен Корзунов 1-2. Скромно, но на большее мы не подрафтились.

Алексей Петрыкин 2-1. 

И у нас нет сыгравшего 3-0. Может, где-то стендинги неправильные? Объясните мне (прим. ред. — предполагаем синхронные гейм/матч-лоссы, например).

А в итоге снова интересный драфт, кавераджеры знали, за кем следить. 

Всем спасибо. Мне больше нечего вам рассказать. Записей моих никчемных драфтов в наличии нет.

Очень хотелось собрать и показать вам в Magic Online те колоды, которыми играли вышеперечисленные игроки. Но вы и сами можете это сделать, заодно и потренируетесь. Будут вопросы — пишите мне.

Удачи и до встречи!