Путеводитель мироходца по Таркиру

Опубликовано: 10.09.2014

Мир под властью Кланов

Когда-то драконы процветали в небесах Таркира. Они появлялись из могучих стихийных бурь, наполняли небо своим разрушительным дыханием и держали в страхе пять древних кланов воинов. Но прошло уже много лет с тех пор, как судьба отвернулась от драконов. Многие годы кланы сражались с драконами ради собственного выживания, надеясь однажды переломить ход противоборства. В ключевой момент более тысячи лет назад драконьи бури прекратились, и новые драконы перестали появляться на свет. Их ряды истаяли, и ход войны изменился.

Art by Andreas Rocha

Наконец воины кланов выследили и уничтожили последних небесных змеев. Драконы вымерли и никогда больше не возвращались. За прошедшие века все пять кланов претендовали на власть над Таркиром, непрерывно разрастаясь и развиваясь. Ведомые пятью ханами, кланы и по сей день сражаются друг с другом, терзая землю в яростных схватках. Каждый хан ищет способы отнять землю у соседей – а то и объединить её под своей властью.

Драконьи Сущности

Несмотря на усилия, которые они приложили к исчезновению драконов, каждый клан до сих пор подражает одному из аспектов драконьей природы. Стойкие пустынные воины Абзан известны своей выносливостью, символом которой стал традиционный доспех из чешуи павших драконов. Монахи и провидцы Джескай в своих монастырях среди горных озер изучают мистическое искусство, преклоняясь перед коварством драконов. Султай возводят роскошные дворцы в сумраке джунглей, с драконьей жестокостью управляя своим царством мертвецов. Грозные всадники Марду несутся по высокогорным пустошам со стремительностью дракона, а шаманы и охотники Темур с драконьей свирепостью преодолевают опасности ледяной глуши. Драконы мертвы, но память о них живет в культуре, магии и военном искусстве каждого клана.

Семьи Абзана
Путь Джескай
Выводок Султай
Орда Марду
Пограничье Темур

Здесь вы можете почитать о кланах Таркира, кликнув на эмблему интересующего вас клана.

Мироходцы

Сархан Воль

Почитатель драконов, мироходец Сархан Воль – уроженец Таркира, где драконы вымерли задолго до его рождения. Восхищенный их яростным величием, Сархан старался узнать как можно больше о древних драконах его родного мира, дойдя до того, что присоединился к группе шаманов-отступников, почитавших древних хищников. Он не был обделен воинским талантом и успел снискать себе репутацию воина Марду, но вскоре устал от мелочных склок, исход которых решался на поле битвы.

Art by %22Daarken%22" target="_blank">Daarken

После очередной победы над соперничающим кланом Сархан испытал нечто, что изменило всю его жизнь.

"Дух давно умершего дракона появился перед ним, прошептал заклинание и исчез навсегда. Вызванный к жизни звуками этих чар, огромный, сотканный из огня, дракон вырвался из Сархана и вступил в бой, озаряя поле битвы вихрями пламени. Восхищенный, Сархан наблюдал, как все, и его люди, и враги, сгорают дотла. Это было явление непреходящей ярости и силы, которое превосходило все, что он видел до сих пор. Оно разожгло в нем страсть, которая прежде ни разу не вспыхивала с такой силой, а вместе с ней – и его Искру мироходца."

—Из книги Alara Unbroken by Doug Beyer

Впоследствии Сархан путешествовал из мира в мир в поисках дракона, которому он мог бы посвятить свою жизнь. В Джанде, одном из осколков Алары, он нашел землю, которой правили властные огненные змеи и другие могучие драконы. Там он поклялся в верности дракону-мироходцу Николу Боласу. Разочаровавшись в служении злонамеренному, беспринципному и прискорбно мало похожему на дракона Боласу, Сархан впал в безумие. Голос в его голове, принадлежавший призрачному дракону Угину, привел его обратно на Таркир. Сархан ищет способ освободиться от безумия и от власти Никола Боласа, но ему предстоит выяснить, что сама история мира стоит на его пути.

Рассказ по теме: Безумие Сархана »

Art by %22Volkan%20Baga%22" target="_blank">Volkan Baga

Сорин Марков

На кону в большой игре Таркира стоит много больше, чем судьба Сархана и кланов. Где-то во вселенной пожиратели миров Эльдрази восстали, чтобы снова пировать на руинах бесчисленных миров Мультиверса, и ключ к тому, чтобы остановить их, может лежать где-то на Таркире. Вампир-мироходец Сорин Марков был одним из тех троих, кто заточил Эльдрази в Зендикаре несколько тысячелетий назад – вместе с Литомантом и Угином, драконом-духом. Теперь, когда Эльдрази снова пробудились к жизни, задача Сорина – снова объединить всех троих мироходцев и остановить Титанов.

Art by %22Cynthia%20Sheppard%22" target="_blank">Cynthia Sheppard

Но о судьбе Литоманта ничего не известно, а Угина Сорин не встречал вот уже тысячу лет. В поисках Угина Сорин появился на Таркире, где дракон-дух сформировал когда-то важную часть мировой экосистемы. Судьба была неблагосклонна к поискам Сорина. Хотя Угин был уроженцем Таркира и источником могучей магии этого мира, он был убит никем иным, как Николом Боласом, который победил его и оставил умирать в ледяной расселине. После смерти Угина и исчезновения Литоманта Сорин может оказаться не в силах снова заточить Эльдрази в их тюрьму.

Рассказ по теме: Откровение Сорина »

Art by Viktor Titov